Поиск на сайте: 

Opel Insignia 2.0 CDTI ecoFLEX Cosmo - Время экономить

Комфорт, производительность и умеренный расход топлива... Возможно ли это? Оказывается, что да. И в данном случае речь не идет об автомобиле, к примеру, с гибридным двигателем.  Opel Insignia является автомобилем с прекрасными габаритами, удобным и обеспечивающим высокий уровень безопасности. Его качества  убедили даже жюри конкурса  Car od the Year”, которое вручило разработчикам этот почетный титул в 2009 году. А как показывает себя автомобиль в повседневном использовании?

Поклонники марки отмечают, что Опель выпустил машину "в стиле купе". И действительно, Insignia обращает на себя внимание стилизованным кузовом, линии которого напоминают купе. Не всегда, однако, это можно отнести к преимуществам.  Недовольство могут выразить высокие люди, занимающие места сзади. Это касается и пространства над головой. К счастью, коленки сидящего не упираются в спину переднего кресла.

Водители могут почувствовать себя неудобно из-за большого количества кнопок и клавиш, разбросанных перед ними. Однако довольно быстро можно сориентироваться в  функциях, которые они запускают. Приборная панель элегантна, содержит весь необходимый набор часов и датчиков. Кроме того, радует высокое качество исполнения салона, полезные отсеки для хранения предметов и держатели для стаканов. Передние сидения отлично выпрофилированы, что оправдывает себя во время длительного путешествия.

Опель оборудован 500-литровым багажником. Для сравнения, Рено Лагуна предлагает всего 450 литров багажного пространства. Недостатком в Опеле является относительно небольшое отверстие для загрузки. Скрытые петли не поцарапают перевозимый груз.

Об Опеле говорят: "Эко, но... " Экологическая версия не означает полный отказ от достигнутых результатов. В качестве силового агрегата автомобиля служит 160-сильный  дизельный двигатель высокого давления, такой же, как и в обычной модели. Insignia Ecoflex отличается измененной коробкой передач – укорочена первая и вторая передачи, а шестая - увеличена. Кроме того, слегка занижена подвеска, аэродинамика оптимизирована путем добавления экранов в передний спойлер.

Также автомобиль укомплектован шинами с пониженным коэффициентом трения качения. Все перечисленные усовершенствования значительно уменьшили силу сопротивления воздуха, что в свою очередь сказалось на расходе топлива. Производитель заявил городской расход топлива 6,8 литров на 100 км, но реально потребление больше практически на 1 литр. Средний расход заявлен в размере 5,5 литров на 100 км и это вполне реальная цифра. Разгон автомобиля от 0 до 100 км/ч занимает 9,5 секунды. Однако такой стиль вождения значительно увеличивает расход топлива. Особо стоит отметить, насколько тихо работает двигатель.

Любой водитель сможет уверенно управлять автомобилем. В качестве опции возможна комплектация подвеской Flex Ride (примерно 40000 рублей к цене). Водитель нажатием одной кнопки может поменять режим движения автомобиля - стандартный, путешествие, спортивный.

Эта модель дружелюбна к окружающей среде и водителю. Производитель с помощью двигателя ecoFLEX пытается доказать, что экономия топлива возможна и с помощью обычных двигателей. В таком решении двигатель не теряет мощности. Автомобиль имеет богатую комплектацию, но и безопасности уделено много внимания. В Западной Европе владельцы автомобилей с эмиссией СО2 ниже чем 130 г/км могут рассчитывать на понижение налогов. Если не давить на педаль акселератора как на спортивном треке, то на 70 литровом баке можно проехать очень большое расстояние. Самая дешевая версия с 160-сильным двигателем 2.0 CDTI будет стоить 1043000 рублей (без учета таможенной пошлины). За автомобиль с двигателем ecoFlex придется заплатить 1100000 рублей.

Стандартная комплектация:

подушки безопасности передние, боковые и шторки, ESP, центральный замок, бортовой компьютер, ассиметрично разделенное заднее сидение, электрические передние стеклоподъемники, изменение положения рулевой колонки в двух плоскостях, автомагнитола CD/MP3, электрическое управление и подогрев зеркал, климатконтроль, дневные фары.   

Плюсы автомобиля:

- управляемость

- экономичный двигатель

- динамичность

- богатая стандартная комплектация

- высокий уровень безопасности


Минусы автомобиля:

- малое количество места на втором ряду

- отсек для багажа

- высокая цена

 

Основные характеристики Opla Insigni 2.0 CDTI ecoFLEX Cosmo:

Габариты (длина / ширина / высота) - 4830/1856/1498 мм

Двигатель: с турбонаддувом, дизель

Емкость: 1956 см3

Максимальная мощность: 160 л.с. при 4000 об / мин

Максимальный крутящий момент: 350 Нм при 1750 об / мин

Производительность: (0-100 км / ч) - 9,5 сек

Максимальная скорость: 215 км / ч

Расход топлива (город / трасса / средний) - 6,8 / 4,2 / 5,2 л/100 км

Емкость багажника: 500 - 1015 л

Емкость топливного бака: 70 л

Смотрите также

11.03.12 Seat Altea 1.2 TSI LPG Copa Style - с газовой установкой или без?
16.10.08 BMW первой серии кабриолет
27.11.11 Toyota Verso-S 1.4 D-4D - Та, что удивляет
06.08.11 Skoda Superb 2.0 TDI DSG 4x4 Elegance - Больше, чем...
30.09.11 Mercedes-Benz CLS – Почти как в казино