Поиск на сайте: 

Ford Mondeo 2.0 TDCi Titanium - все еще в форме

Небольшие косметические изменения, проведенные над Ford Mondeo, изменили  его в лучшую сторону. Также была подвергнута модификации его комплектация, внедрен новый  двигатель. Все эти изменения призваны повысить конкурентоспособность автомобиля.

Обновленная модель Ford Mondeo представлена в прошлом году. Косметические изменения затронули все три версии кузова - седан, хэтчбэк и универсал. Новый Mondeo отличается радиаторной решеткой, передним бампером,  новыми светодиодными фарами и задними фонарями. Жаль, что в стандартной комплектации нет фар для дневной езды.

Центральная консоль изменилась, благодаря использованию новых материалов. В списке изменений есть более или менее полезные вещи, в том числе освещение салона, система навигации. Важные изменения проведены в системе безопасности - введена система мониторинга мертвой зоны BLIS, а также система контроля полосы движения LDW.

Наполовину больше

С точки зрения размера салона, новый Mondeo выглядит намного больше, чем предыдущая версия. В своем классе этот автомобиль имеет наибольшую колесную базу - 2850 мм. Благодаря этому стало возможным проектирование действительно большого авто. Сидения удобны и обеспечивают хорошую поддержку спины. Для водителя поиск оптимального расположения сидения не вызывает трудностей. В данном авто стиль и эргономика идут рука об руку. Также заново был спроектирована приборная панель с цветным дисплеем бортового компьютера. Для управления последним на рулевом колесе размещен набор кнопок.

Не советуем во время движения отвлекаться на управление бортовым компьютером, так как это требует большого внимания. Стоит отметить одну особенность - в каждой модели Forda стеклоочиститель заднего стекла включается по-разному. Информация от парктроника выводится на панель приборов. О расходе топлива информирует система Eco Mode, являющаяся стандартом для данной модели. На качество и подбор материалов внутренней отделки жаловаться не приходится. Продуманы места для мелких предметов и держатели для напитков. Размер багажного отсека в версии хэтчбэк составляет 540 литров. Для сравнения, в Renault Laguna - 462 литров, в VW Passat - 565 литров. Если сложить задние сидения, то объем багажника увеличится до 1460 литров, а пол превратится в ровную поверхность.

Удачное сочетание

Новинкой в гамме усовершенствованного Mondeo стали двигатели. Дизельный двигатель Duratorq TDCi объемом 2.0 представлен в трех мощностях: 115, 140 и 163 лошадиных силы. Все представленные варианты не превышают порог эмиссии CO2 , более чем 139 г/км. Под капот тестируемого авто попал наимощнейший двигатель из всей линейки, но не скажешь, что его 163 лошадиных силы прижимают на старте к сидению, хотя динамика у него отличная - от 0 до 100 км/ч за 8,9 секунды. Самым большим плюсом можно отметить расход топлива. При городском режиме потребление топлива составило 7,8-8.0 литра на 100 км, на трассе - 4,5 (производителем заявлено 4,7 литров на 100 км). Принимая во внимание размер и массу авто, такие показатели – очень хороший результат. Коробка передач представлена механической шестиступенчатой версией.

Визитной карточкой нового Mondeo можно считать подвеску, которой позавидуют конкуренты. Любые неровности автомобиль проходит обеспечиваю высокий комфорт пассажирам. Рулевое управление также на высоте. Тестируемый Mondeo укомплектован системой IVDC (жесткость подвески регулируется в трех режимах - Comfort, Normal, Sport), повышающей безопасность движения. Жаль, но авто укомплектованное системами ESP, TA, EBA, CDC и HSA, в стандартной комплектации не доступно.

Даже лучше ?

Обновленный Ford Mondeo имеет очень привлекательный внешний вид. По сравнению с конкурентами, все его перечисленные достоинства говорят в его пользу и могут стать плюсом при выборе. Стоит учесть, что это один из авто в данном сегменте, выпускаемый в трех вариантах кузова (седан, хэтчбэк, универсал). Жаль, что во всех версиях датчики парковки не входят в стандартную комплектацию.

Стандартная комплектация: ABS, EBD, IVD (ESP + ТА), IPS, безопасное рулевое колесо, передние подушки безопасности, боковые и шторки, подушка безопасности для коленей, бортовой компьютер, автоматический кондиционер, электрически регулируемые окна и зеркала.

Преимущества автомобиля:

- просторный салон,

- богатая стандартная комплектация,

- большое багажное отделение,

- шумоизоляция,

- хорошая динамика,

- достойный расход топлива,

- подвеска.

 

Минусы:

- отсутствие парковочных датчиков в стандартном исполнении

Основные технические параметры Ford Mondeo 2.0 TDCi (163 л.с.) Titanium:

Габариты (длина / ширина / высота) 4844 / 1886 / 1500 мм

Дизельный двигатель с турбонаддувом

Объем: 1997 см3

Максимальная мощность: 163 л.с. при 4000 об / мин

Максимальный крутящий момент: 340 Нм при 1750-2250 об / мин

Производительность (0-100 км / ч) - 8,9 сек

Максимальная скорость: 220 км / ч

Расход топлива (город / трасса / смешаный): 7,2 / 4,7 / 5,6 л/100 км

Объем багажного отсека: 540 / 1460 л

Емкость топливного бака: 70 л

Гарантия на механику: 2 года

Обслуживание: каждые 20 000 км

 

Цена в базовой комплектации: 887000 руб (1,6 Duratec мощностью 120 л.с. Ambiente, без учета таможенных сборов)

Цена тестируемого автомобиля: 1590000 руб (без учета таможенных сборов)

Смотрите также

29.05.09 Что немцу хорошо – то русскому
23.10.11 Lexus CT 200h - Компактный Лексус
08.01.12 Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 Experience - Уникальный автомобиль со всех сторон
06.07.02 Право ездить с номерами спецслужб можно купить за 20 000 долларов
30.05.09 Блатные автономера: полная классификация, список владельцев